Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:

Платформа обратной связи (ПОС) является современным электронным сервисом для подачи сообщений и предложений в органы государственной власти. Она реализуется с использованием портала госуслуг и успела зарекомендовать себя с наилучшей стороны. 

“Функционал ПОС призван повысить качество взаимодействия ведомства с гражданами и юрлицами”, — пояснили в пресс-службе ГУ МЧС по Ивановской области.

Отмечается, что оставить сообщение можно через официальный интернет-портал МЧС РФ и сайты территориальных органов ведомства. В настоящее время ПОС действует в формате эксперимента. Он будет действовать с 1 сентября по 31 декабря текущего года. После отладки технических моментов платформа заработает на постоянной основе, пояснили в ведомстве.

Обращения жителя Ивановской области может быть связано как с предложением, так и с проблемой, есть возможность загрузки до 10 файлов. Необходимо выбрать регион и одну из пяти категорий. После авторизации на портале «Госуслуги» обращение будет передано в необходимое подразделение. Ответ подготовит назначенное должностное лицо центрального аппарата МЧС России или территориального органа. Все зависит от того, куда направляется обращение.

Максимальный срок рассмотрения не более 30 календарных дней, в ускоренном порядке – не более 10 календарных дней. Удобно и то, что сообщения, которые не входят в компетенцию МЧС РФ, направят в необходимые госорганы в срок, не превышающий 7 дней. Ответ поступит в личный кабинет на портале «Госуслуги» и будет продублирован на электронную почту.

Необходимо иметь в виду, что направляемые через ПОС сообщения не считаются обращениями граждан, которые рассматриваются в соответствии с ФЗ от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ, заключили в ведомстве.

Источник: newsivanovo.ru

Оцените статью